понедельник, 23 мая 2016 г.

Каникулы с 25.05.16 г. по 31.08.16 г.

На каникулах: 
  • Учить таблицу сложения и вычитания в пределах 20.
  • Доделать до конца пропись «С рассказами о животных».
  • Прочитать произведения из хрестоматии по чтению, 2 класс:
  1. Русская народная сказка «Лисичка – сестричка и волк»
  2. Русская народная сказка Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
  3. А. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
  4. С. Воронин «Лесик – разноголосик»
  5. В. Драгунский «Гусиное горло»
  6. С Козлов «Теплым тихим утром посреди зимы»
  7. А. Линдгрен «Малыш и Карлосон» (отрывок) с. 77-107
  8. В Берестов «Как найти дорожку»
  9. А. Усачев «Тигр в клеточку»
  10. В. Драгунский «Шляпа гроссмейстера»
·        Написать 5 диктантов.
           Задания для каждого диктанта:
- в одном любом  предложении подчеркнуть члены предложения;
- выбрать любое 1 слово из текста, сделать звуко-буквенный разбор;
- поставить ударение и обозначить все изученные орфограммы в 1 классе.
Настал тёплый апрель. Вот и первая травка. Только в тени под елью лежит снег. Весь день слышна песня зяблика. Скоро загудят и пчелы. Душистый дар цветов они понесут в ульи. Дядя Иван любит пчел. Он ухаживает за ними. Они дают ему мед.
_____________________
 Жили добрый пёс Полкан и кошка Мурка. У кошки родились котята. Вот кошка ушла. Полкан играет с котятами. Котята лезут на спину Полкана и пищат. Пёс рад. Тут пришла кошка и стала урчать. Полкан уполз под крыльцо. Скучно Полкану без маленьких котят.
_____________________
Наступила весна. В парке, в саду шум. Кричат галки и вороны. Много забот у птиц. В дупле берёзы скворцы устроили гнездо. Они работали весь день. Таскали в гнездо вату и сухой мох. Вечером птицы садились на ветки и пели.
_______________________
Летом я жил в деревне. В саду у дяди Алёши стояли ульи. Я часто наблюдал за пчелами. Они трудились весь день. У дяди всегда был душистый мед. Мы любили пить чай с медом в саду. За деревней был пруд. Там водились щуки. Раз я поймал щуку.
________________________
Бабушка весь день сгребала сено в лугах. Внучка Ольга ушла в лес с ребятами за грибами. Наступил вечер. Бабушка готовит корм корове. Рыжуха была за домом. Оля взяла кусок хлеба и соль. Она стала звать Рыжуху.
  • Доделать тетрадь по проектной деятельности. (у кого есть)
  • Блокнот с цифрами и словарь забираем с собой во 2 класс.


2 комментария: